Имеется ввиду неравенство не материальное, а в уровне развития.
Чтобы понять этот факт, нужно рассмотреть несколько аспектов этого факта. Какой из них важнее, не имеет значения, потому что они все взаимосвязаны.
Рассмотрим для начала исторический факт, который одним самых популярных личностей был донесен до наших времен – Пифагором было сказано, что человек воплощается на Земле до 15 раз. Да-да, тем самым Пифагором, чьи штаны во все стороны равны), математиком. Малоизвестный в широких кругах факт, что Пифагор был личностью, по способностям не хуже Иисуса, но перед ним стояли другие задачи развития.
В дохристианские времена всех детей учили другим знаниям, в том числе им объяснялось, что смерти нет. Есть переход из одного состояния сущности в другое. Это как переход из одного класса в другой. Понял программу одного класса – аплодисменты и переход в следующий, более старший класс. Не понял – остаешься на второй год, но с отягчающими обстоятельствами. Какими? – у всех по-разному. Если человек занимался принижением других, то в следующем воплощении он будет калекой или нищим, просящим подаяния у дороги.
Для чего? В каждом воплощении происходит развитие определенных качеств человека. Мужских, женских, развитие разных навыков, ведущих к более высоким вибрациям и возможностям.
Исходя из этих знаний, можно начать понимать многие происходящие явления в обществе. Дело в том, что когда сущность получает человеческое тело в первые разы, она просто «балдеет» от того, что можно прикоснуться к материальным вещам, владеть ими, двигать, перемещать и т.д. Это «первоклассники» на пути эволюции земного воплощения. Их видно сразу – «ах, какая тачка!!! (дом, количество денег, серьги, кольца…)» — это сугубо материализованные личности.
Объяснять таким «первоклассникам» категории духовного развития – то же самое, что пытаться объяснить второкласснику тройной интеграл от dx и т.д. Он просто не сможет понять ничего.
С другой стороны, сущности, которые уже ближе к 15-му воплощению, развиты во всех направлениях. Их интересуют уже более глубокие вопросы существования. Они обладают энергетическими способностями. Их мало интересует материальная составляющая, потому как есть интуитивное понимание, что с собой они это не унесут. Человек пришел голым в этот мир и уйдет из него также.
Исходя из этой информации, можно понять глубинную причину многих семейных или коллективных проблем во взаимоотношениях. Например, муж — «первоклассник» по воплощениям, а жена — «старшеклассница». Или наоборот. Получается, что она «тащит» его за собой в развитии, пытается поднять до своего уровня. Он пытается «подтянуться», но не может это сделать из-за эволюционных ограничении – невозможно из семечка сразу в дерево за два дня превратиться. Из-за повального незнания вышеприведенной информации, это «подтягивание» другого человека до своего уровня приводит к конфликтам. Конфликты не могут быть разрешены, пока не появится понимание этого неравенства. Дальнейшее развитие ситуации зависит от воли обоих сторон.
Наиболее комфортные отношения бывают, когда уровень развития людей примерно одинаков. Тогда никаких проблем в понимании друг друга нет – люди находятся «на одной волне».
Как показывает практика, люди, находящиеся на 14-15м воплощениях часто обладают способностями энергетическими, ясновидением и прочими способностями. Опять же, из-за незнания об уровне своего развития, их способности пугают их самих, они думают, что это ненормально.
Информация о текущем и прошлых воплощениях есть у каждого человека, и «вытаскивается» эта информация достаточно просто, например, с помощью кинезиологических тестов. Тут нужно уяснить еще следующую информацию – память человека обо всех событиях при этой жизни и память о прошлых воплощениях в том числе находится не в мозге. Вообще, память человека находится не в мозгу(!!!) – это утверждает в том числе и директор института мозга им.Бехтерева, Наталья Бехтерева. Не верите – youtube вам в помощь, в одной из своих лекции Наталья Бехтерева об этом говорит прямым текстом: «Память человека.. находится не в мозге, там нет такого органа..»
А где же тогда находится память? – во внешнем электромагнитном поле человека. Игрушка матрешка, которая продается для иностранцев на Арбате как сувенир, это не игрушка. Это древнерусская модель человека, на которой детям объясняли, как устроено человеческое тело. Где самая маленькая матрешка – это физическое тело человека, которое можно потрогать.
Когда берешь в руки учебник истории школьного курса, можно увидеть с первых страниц, что история Руси начинается с 988г от Рождества Христова. А до этого у нас была первобытная община. Не зря Ломоносов морду набил на ученом совете «создателю» русской истории. Их двое было – Шлецер и Миллер. Мало дал, жалко. Надо было обоих в полный нокаут отправить)))
Когда изучаешь это первобытнообщинное устройство, очень интересные особенности обнаруживаешь. Были волхвы – люди со сверхспособностями и абсолютном отсутствии стремления к власти, поскольку это для них уже было пройденным этапом в прежних воплощениях. И еще три сословия, материально равные друг с другом. Труженики, воины и управленцы. Тружеников больше всего, воины – люди с развитыми способностями для военного дела и обороны, управленцы – это уже ближе к волхвам, с высокой ответственностью за людей, которыми они управляют.
В космосе есть законы, которые обойти невозможно. Если в людском обществе их пытаются обойти, то это в любом случае карается, и иногда очень жестко.
Один из этих законов – закон подчинения разумному. Не сильному, а разумному. Земля подчиняется Солнцу, крутится вокруг него, потому от Солнца идет тепло, свет, информация… Солнце подчиняется центру Галактики и т.д. Этот закон и другие «зашиты» в сущности человека. Именно по этой причине русские люди доверяют своему лидеру… Но из-за уничтоженной истории они не знают, что лидеры в стране уже давно не просветленные личности. Кто? – сейчас выясним.
Было еще одно сословие. Холопы. Души либо с отклонениями в развитии не в лучшую сторону, либо «второгодники» «начальных классов». Волхвы их отслеживали еще на этапе беременности матери. Холопы должны были работать, трудиться много, чтобы понять ценность труда. И при хорошем варианте развития они могли при жизни перейти в сословие тружеников. Но выше – никак. Им было не просто запрещено быть воинами и тем более управленцами – это исключалось жестко и однозначно.
В чем основная проблема и главная ошибка всего христианства? Они навязали убеждение, что «все люди – братья, все право имеют». Казалось бы, что в этом плохого? Ничего, кроме того, что право стали иметь и холопы. И если вас, читающего этот текст, просить стать президентом РФ, то большинство из вас откажется, потому что это: «большая ответственность… я недостоин стать лидером… я не готов вести за собой людей…» и т.д., то холоп согласится. Запросто. И даже думать и сомневаться не будет. Потому что это власть, это деньги, это охрана, и «я всех вас в бараний рог скручу…»
Демократия — это продолжение христианства. Его разновидность. «Все люди равны». Догадываетесь, кто находится в госдуме, аппарате президента и прочих структурах власти? Иными словами, нами рулят «первоклассники». Со всеми вытекающими результатами. Как могут, так и рулят. Из-за уровня развития могут немногое, только материальное обогащение и дистанциироваться от народа, потому как видимо интуитивно все-таки понимают, что есть много людей, которые превосходят их умственные и энергетические способности на несколько порядков.
Вернемся к закону подчинения разумному. У каждого человека одна из основных задач по жизни – понять в том числе и этот закон и постараться соблюдать его в своей голове. Нет, речь не о том, что «быть правильным», а о том, что у человека две части мозга – одна из них воплощает в себе всю мудрость всех воплощении до этого, следит за жизнедеятельностью организма, дыханием, кровоснабжением, рефлексами, защитой организма от внешних воздействии, иммунитет и пр. Это гиперкомпьютер. Любой, неважно скольки ядерный процессор — просто жалкий лепет по сравнению с мозгом.
Вторая часть – формирует свое развитие при этом воплощении. Это стереотипы, воспитание семьи, детского сада, школы, общества, армии и т.д. Очень часто то, что навязывается обществом или семьей, конфликтует с информацией первой половины мозга. И тогда конфликт возникает уже на уровне работы мозга. Отсюда возможно пьянство и пр. – это конфликт двух половин внутри человека. Интуитивная говорит : «не делай этого!», но мы же сильные, упертые, мы все равно идем и делаем что-то, после чего получаем отрицательный результат. Хотя интуитивная часть мозга знала все наперед, но мы не умеем ее слушать. Вот это и есть нарушение закона подчинения разумному.
Научиться слушаться свою мудрую половину мозга есть одна из задач развития человека. Это непросто. Нужно научиться доверять ей. И это есть выполнение закона подчинения разумному.
Если вы научитесь это делать, это вам очень поможет в развитии.
Немного отклонились от темы по поводу равенства, но вышенаписанная информация тоже имеет отношение к теме.