MADSHUS REDLINE

Итак, продолжим эпопею с поиском лучшей пары. Получив первичную информацию о мадшусе, решил посмотреть более конкретно, где их взять новые. Оказалось, что занимается этим Николай Припусков, на начало 2025 года работает в СПОРТМАСТЕР ПРО, насколько я понял – он представитель MADSHUS  в России.

Телефон найти не проблема, да мне его еще скинул нейрохирург, мнение которого я писал в предыдущей статье. Поэтому решил позвонить, узнать из первых рук, что, как и где.

В ютубе мне несколько раз попадался ролик, в котором я смотрел трассу марафона европа-азия. Обычно, прежде, чем ехать на новый марафон, ищу ролик с него, чтобы примерно понимать что за трасса, рельеф и особенности трассы. Демино был первым когда-то, и ролики с него очень даже помогли понять, на какой части трассы надо «упираться».

Так, в одном роликов от первого лица в лидирующей группе катил обладатель MADSHUS REDLINE 3.0. Причем регулярно, особенно на спусках, накатывал лидерам, а на второй части европы-азии и вовсе вышел в лидеры. Чем там дело закончилось, неизвестно, потому как аккумулятор на видеокамере сел, но лыжи катили очень достойно.

Звонок Николаю Припускову. Он вкратце обрисовал ситуацию – Цена на редлайн на текущий момент – 53000р. Со всеми скидками и прочее. Можно воспользоваться баллами спортмастера. Это хорошая новость, потому что у меня этих баллов – призовых от марафонов достаточно много, тысяч на 80 примерно. Я в спортмастере ничего не беру, как-то закрепилось в сознании, что это магазин для физкультурников, уровень средний и ниже. Но спортмастер ПРО – это немного другая песня.

Также он прояснил, что редлайн 3.0 уже модель прошлых сезонов, сейчас идет 4.0 и на подходе 5.0. Поэтому цена была озвучена за модель «4.0».

Почему в кавычках – потому что название неофициальное, на новых моделях цифру не пишут. Это обозначение для понимания самими лыжниками. 4.0 – выглядят так же, как и 3.0, передняя часть лыжи красная, задняя – белая, написано REDLINE, но цифр нет. 5.0 – вся лыжа красная, оформлена красиво, видел сам, но их в России на февраль месяц 2025г пока нет.

Перед тем, как ехать к нему, еще раз «прошерстил» информацию, что за лыжи, стоит ли с ними связываться. Мелькнула информация такая – мадшус, прежде, чем делать модель 3.0, пообщался со спортсменами, и на основе их пожелании сделали эту модель. Получилась идеальная с точки зрения спортсменов и пожелание дальнейшее было такое – пусть меняется дизайн, раскраска, но сама эпюра и прочее остается таким же, как редлайн 3.0.

Договорились о встрече в спортмастер про в Москве.

В магазине представлено немалое количество лыж, причем, в отличие от обычного спортмастера, здесь есть топовые версии гоночных лыж. Фишер точно есть, остальные я не смотрел, не за этим приехал.

Почему именно к Припускову? – он продает лыжи по весу и по всем остальным параметрам. Причем не как в других магазинах – на наклейку посмотрели, ростовка и по весу проходит и ладно. У него есть аппаратура для проверки эпюры, все пары проверены, занесены в базу на компьютере и подбор идет индивидуально – вес, жесткость, эпюра и прочее. Все проходит прямо у вас на глазах.

Он достал под мой вес штук 40 пар. Не все сразу, штук по 5-7 за заход, из них на компьютере подбирали оптимальную эпюру. Мне нужна была жесткая пара. Под жесткую трассу. Температурный диапазон от ноля и ниже, но не холодная – у меня на холод уже KASTLE есть.

smart

Видел и мадшус «5.0». Красивые. Но их в продаже нет, и когда будут, неизвестно. Санкции. Спустя несколько лет этот пост читать будем и вспоминать, что были такие вот «санкции»… Это как сейчас вспоминаем, как в ковидку в масках все шастали и QR код всех заставляли иметь. Хорошо, что у нас Россия, код поимели многие, но сомнительные уколы ставили далеко не все)) Кстати, «5.0» на фото ниже видно немного — возле стола стоят вторые справа — ниже креплении тоже красные.

smart

В процессе подбора Николай рассказывал интересные факты из опыта. Картина как и везде с другими лыжами – может быть одна партия по номерам друг за другом, но одни «катят», другие нет. Единственное, что катучих попадается все-таки больше. Причем интересные нюансы – может быть шлифт 61F (спортцех) катить, а может и обычный М51 ехать лучше, чем спортцеховый. От чего зависит, не совсем понятно. Ничего не меняется в этом деле – как была такая же картина лет 20 назад, так и сейчас то же самое. Лотерея не иначе.

smart

В-общем, из просмотренных примерно 30-40 пар выбрали 2 пары, которые по эпюре лучше других, и из этих двух пар конкретно выбрали одну, которую я и забрал. На вертикальном зажиме проверка щупом под колодкой показала, что эта пара более ровная. Попросил Николая покрестить пару – покрестил))) Остальное уже зависит от меня.

smart

Считаю, что именно так и надо покупать боевую пару. А не так, как все уже видели и покупали – наклейка на лыже не дает достоверной картины, поэтому и получаем по итогу не то, что ожидали.

Снега нет в этом сезоне. Совсем нет. К счастью, через неделю примерно после покупки похолодало и немного навалило снега, трассу в обычном месте сделать невозможно, снега мало для этого. Но на ближайшем озере застыл лед в 25см толщиной примерно и абсолютно ровный слой снега сверху. Периметр озера 7,5 км. Можно покататься. Вот тут я мадшус и начал обкатывать.

При первичной обработке не увидел большого ворса. Можно сказать, его почти не было. Хотя сделал почти по всем «правилам» первичной обработки, в интернете полно информации по этому поводу – жестким парафином и прочее.

Каждый день катал примерно по 15-20км. Парафин перед каждой тренировкой.

Первые километры особо не впечатлили по катучести – стандарт не более того. На следующий день сместил крепеж на -1. И вуаля! – есть первый кайф от покатушек! Диапазон весовой на лыжах 70-85кг. У меня свой вес примерно 69кг. Плюс экипировка – выходит примерно 71кг. Не взвешивался никогда в бутсах и прочем, поэтому примерно вес предполагаю. В планах на летний сезон прибавить мышц примерно 2-4кг, силовые по графику уже пошли, поэтому диапазон мне должен быть норм по итогу.

Лыжи другие. Но мне очень нравится. Они работают и это очень чувствуется. Они «прыгучие» под ногой. И если это использовать в технике, то они очень хорошо отзываются на это.

На одну из тренек приехал дядька местный, у него все пары топ – фишки, росси только самых последних моделей. Прокатился на его россиньолах, неплохо весьма катят, но понял, что мадшус мне уже нравится намного больше.

Курсовая устойчивость лучше, чем у фишек однозначно. Единственное – боковая поверхность правда вызывает ощущение какой-то хрупкости. Так и кажется, что краска отколется при попаданий на какой-нибудь лед. Но нет, первые 100км конечно не показатель, но на лед налетал – под снегом не увидел лунку рыбацкую. Жестко проехался по ней, но никаких следов, все нормально.

Итог – получена пара из ФАРМС. Подобранная по всем параметрам как полагается. Опробована – нравится. Теперь остается ждать следующего сезона и надеяться, что будет снег. Уверенности такой нет, но тем не менее, тренироваться надо и пару марафонов я все равно в следующем сезоне прокачу. Поэтому ждем, и по итогу выдам отчет сюда. Сейчас главное – тренировать «мотор», потому как без него хоть самые крутые лыжи возьми, все равно не спасут.

Огромная благодарность Николаю Припускову за его труд и терпение. Низкий поклон, здоровья, счастья ему и всем его близким, детям и внукам.

Поделиться ссылкой:

Related posts

Leave a Comment