Рассмотрим такую проблему, как синдром дефицита внимания и гиперактивности(СДВГ). Достаточно часто встречающиеся случаи, которые чаще всего не имеют определенного ответа и решения.
Внешние проявления предполагаю, что вам известны, если вы интересуетесь этой темой. Трудности в общении очень сильно бьют по психике родителей в первую очередь.
Про СДВГ чуть поподробнее – потому как иногда родители могут его и не заметить, считая, что их дочь «дурочка» или «лентяйка». Первый тип СДВГ – невнимательность (синдром дефицита внимания). Почему написал, что дочь, а не сын, потому что этот вид больше распространен среди девочек. Второй тип разновидности СДВГ – импульсивность и гиперактивность. Эта разновидность есть у обоих полов.
Дети с СДВГ обоих типов довольно распространенное явление, они могут перемежаться или проявляться одновременно. У них очень развита интуиция, отличная творческая способность, легко читают мысли людей, часто очень сообразительные – «взломать» чужую электронную почту для них бывает вообще не проблема, это как вариант такой сообразительности. При этом очень хреново разбираются в математике, например, и не любят русский язык как предмет.
По поводу предмета русского языка маленькое отвлечение – его не любит никто, в том числе и вы))) Причина очень простая – после революции 1917 года пламенные иудейские революционеры сделали все возможное, чтобы превратить русский язык в полную абракадабру в виде приставок, суффиксов и корней. А дети интуитивно это не воспринимают, потому что русский язык изначально это аббревиатуры из разных слов. УНИТАЗ – универсальный таз, ПОП – прах отцов предавший… а не У – приставка, ТАЗ – корень))) ДОРОГА – до рода путь (ПУТЬ в древности –ГА). Это отдельная тема, позже ее затронем подробнее.
Часто ваше дите двоечник, потому что интуитивно сопротивляется этому бреду, который передает учитель, сам того не ведая. Об этом говорит подробно наш замечательный закрытый в военной отрасли ученый Плыкин.
Каких только мнении нет у официальной медицины по поводу причин СДВГ и аутизма… Это и плохое пищеварение и многое чего другого, типа грибка кандида, бактерии и прочее.
Насчет улучшения работы кишечника – это полезно всем. Но основные причины все-такие другие.
Первая причина – черепно-мозговая родовая травма. Я, когда изучал этот вопрос, думал, что ЧМРТ есть у, скажем, шести, семи человек из десяти… Но практика показывает, что людей, у которых ее нет, можно запомнить по именам))) Т.е. она есть практически у всех, у кого-то сильнее, у кого меньше, но есть. Причины этой проблемы имеют исторические корни, возможно я сейчас выдам большой секрет надвластных структур, но пора это озвучить. В 20-х годах прошлого столетия на съезде ВКП(б) «пламенные» наши семиты постановили расстрелять всех бабок-повитух по всей России. Бабки эти весьма примечательная категория женщин в возрасте до 45 лет (бабки!))), с хорошим образованием и умеющие в том числе править голову младенцам после родов, так, чтобы не было проблем со здоровьем. Бабками их называли потому, что специальность, на которую они обучались, называлась «бабичье дело».
Расстреляли. Заставили женщин рожать в роддомах. Чтобы вы понимали, это опять же история – роддома были в России еще в 19м веке, но это были дома для падших женщин, проституток или тех, у кого нет родственников. Для всех остальных роддом был большой ТЬФУ!)) Они упорно не желали рожать там, несмотря на все старания определенного круга желающих править этой территорией, под названием Россия. Рожали всегда дома. И тогда пошли на жесткие кардинальные меры – расстрелять тех, кто роды принимает. Потом была великая отечественная война, и начиная примерно с 50-х годов женщины массово стали рожать в роддомах. Естественно, что подалось это как большое благо.
Вот отсюда и начались большие проблемы. Сами акушеры не распространяются о проблемах родов, но в приватных беседах они вам могут рассказать, что, например, ДЦП – это кривые руки акушера плюс неправильная подготовка к родам. Но у нас в стране ни один главврач, ни одна медицинская комиссия, ни прокуратура не признает акушера виновным в этом деле. ЭТО ТАБУ!!! Закрытый вопрос.
Диагноз ЧМРТ – черепно-мозговая родовая травма – стараются не писать в карточках пациента. Это делают врачи посмелее, либо говорят это на словах, но в карточку стараются не писать. Почему? – А что дальше с этим диагнозом делать, их не учили ее исправлять. Забегая вперед, сразу скажу, что ЧМРТ правится без проблем, причем правится до 90 лет. Потому как хрящевые соединения между костями черепа подвижны до 90 лет. Это безболезненно и результаты правки очень устойчивы и положительны. Единственный минус – проявляются не сразу, но чем раньше ее делаешь по возрасту, тем быстрее проявляются положительные результаты.
Почему не учат править ЧМРТ? Интересный вопрос. Тут как мне видится, два основных момента. Даже три. Первое – государству не нужны здоровые люди. Второе – при черепно-мозговой травме на подкорку головного мозга записывается информация об эмоциях боли, страха, испуга, появляющихся после того, как младенец открыл глаза: яркий свет, незнакомые люди, металлические инструменты… Не буду сейчас уточнять, как эта запись происходит, это не совсем в мозгу, но пока для простоты будем считать так. Если вы считаете, что это бред – идите к лекциям очень классной и умной дамы Натальи Бехтеревой, директора института мозга, они есть в ютубе. Зачем этот очаг возбуждения с такими эмоциями? – человека с таким очагом легко напугать. Достаточно показывать по телеку страшилки и негатив, и он сам вечером закроет за собой металлические двери в квартиру, (чем не тюрьма?))), нальет пивка и будет сидеть тихо. Мне вот интересно – кто дал ТАКИЕ знания и технологии семитам в том числе? Это ведь их в основном технологии управления наряду с другими.
Третий момент – не всем можно прикасаться к головам других людей. Почему? – потому что мы имеем дело с высокочастотными полями головного мозга. Частота настолько высокая, что, если и есть такие приборы, то они скорее всего, под грифом «секретно». Частоты этих полей примерно в районе 10 в 27 степени Герц.
Даже в нашем институте, который оснащен был весьма неплохо, было много чего – лазерные установки, радиоактивные элементы и пр… Но физика высокочастотных полей тема не изучалась на практике. Почему? – а вы попробуйте бифилярную катушку Теслы намотать и запустите. Полтергейсты вам обеспечены, особенно если вы еще вольтаж через нее поддадите, примерно так 15 тыс вольт. Там вообще чудеса твориться начинают))) Но это отдельная тема, я потом покажу, что там происходит, у нас сейчас другая тема.
Итак, почему прикасаться к головам других людей многим нежелательно? При таком контакте происходит передача электромагнитного поля одного человека к другому. А какое у другого человека поле? – более низкой частоты и с какими свойствами? – это не известно. Тут очень много интересных вещей происходит, я это покажу в другой раз. Поэтому правку ЧМРТ желательно делать людям, у которых есть способность не принимать и не передавать низкочастотные электромагнитные поля других людей. Есть такие.
Какие процессы происходят при ЧМРТ, я напишу об этом отдельно, там большая тема, но в данный момент нужно понять, что ЧМРТ имеет прямое отношение к аутизму и СДВГ.
И второй и очень важный момент причины аутизма и СДВГ – ТОКСИЧНЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ МЕТАЛЛЫ. В первую очередь, ртуть, алюминий, которые находятся в центре церебрального канала головного мозга, разделяющего полушария. Ртуть – главный нейротоксин, который является причиной аутизма и сдвг. Это примерно как вы металлическую чашку засунете в микроволновку и включите ее. Не пробовали? – и не советую этого делать. Отсюда становится понятным, например, причина эпилепсии. Потому как природа передачи сигнала мышцам – электрический ток, идущий по синапсам нервной системы. Сомневаетесь? – вспомните как запускают сердце в реанимации. Чем? – током.
Откуда металлы в канале мозга? Ребенок не может их накопить за столь короткое время. Зато эти металлы прекрасно накапливаются в организме у родителей. Экология, производство например, питье из алюминиевых банок и прочее, вариантов миллион. И при зачатии это передается ребенку. Вот и все.
Металлы надо выводить. Как это делать – в продолжении.