СДВГ и аутизм. Продолжение.

Продолжим. СДВГ и аутизм не являются генетическими заболеваниями. И вообще, теория так называемого аутоимунного заболевания сама по себе абсурдна. Организм уничтожает сам себя!!! – БРЕД! Природой не может быть так задумано, а вот уничтожение клеток, зараженных неким, непонятным пока для современной науки, вирусом или токсичным веществом куда больше похоже на правду. Поскольку медицина пока не знает про это «привидение», то воспринимает это как борьбу организма с самим собой.

И вообще.. Тут сделаю оговорку – не буду утверждать это на сто процентов – я считаю передачу болячек по наследству ошибкой. Заболевания, которые «передаются от папы с мамой» имеют другую природу и первопричины. От родителей передается схожесть ДНК и запас прочности иммунитета, а все остальное это уже не от них. Откуда? – разберем этот вопрос попозже.

СДВГ и аутизм могут встречаться иногда у родственников, так как ртуть передается из поколения в поколение и члены одной семьи могли постоянно подвергаться воздействию тяжелых металлов. Болезнь вызывается не только ртутью, но и другими токсичными металлами. Банки из алюминия, еда в алюминиевой фольге, пестициды, гербициды…

Очень важно расположение того органа, в котором оседает токсичный металл.

Если это оседание происходит в средней линии церебрального канала, то это СДВГ и аутизм. Что за линия такая? — У нас много чего не обозначается в медицинской литературе и не рисуется в медицинских атласах. Не верите? – наберите в ютубе «Наталья Бехтерева» и послушайте ее лекции. Для тех, кто не знает, это директор института мозга Бехтерева. Очень продвинутый институт, равного которому в мире пока нет. Так вот, в одной из своих лекции она говорит о том, что между левой и правой половиной мозга существует V-образный отросток, который не рисуется в медицинских атласах и не упоминается в медлитературе. Потому как придется объяснять, что это за отросток такой.

И далее следует еще интереснее – «я не хочу попасть под комиссию по лженауке… но мы у себя в институте мозга, считаем, что этот отросток – это антенна для связи мозга с ноосферой Вернадского…». Отдельный момент про эту комиссию – этакая инквизиция 21го века))) Про Вернадского тоже интересная тема – проспект Вернадского в Москве знают все, один из центральных проспектов в городе. Кто такой Вернадский? Если спросить любого цивилизованного человека, он ответит, что это ученый. Что он сделал? – вот тут ответят уже только единицы.

Вкратце о его открытии. Он более 100 лет назад ДОКАЗАЛ, что вокруг земного шара существует информационная оболочка, которая содержит информацию обо всем и обо всех. Каждый индивидуум, животные, птицы связаны с этой ноосферой и информацию получают оттуда. Как пример, которых очень много, и они постоянно пополняются новыми исследованиями ученых, — птицы по осени, собираясь на зимовку, устраивают хаотичный сбор, все видели, наверное, такую картину – стая птиц летает то в одну сторону, то в другую, их становится все больше. Как будто они потеряли что-то. В данном случае ноосфера Вернадского работает следующим образом: условно к стае подлетела 98-я птица… 99-я… подлетает 100-я – и раз! – всем птицам в их, маленький по размеру мозг, дается знание, как построиться, кто полетит первый, куда лететь, где делать остановки и т.д. Откуда? – из ноосферы Вернадского. (возможно, по этой причине запрещаются митинги более определенного количества человек))) – вдруг революцию устроят?)))

Итак, вернемся к антенне и церебральному каналу. По нему течет информационный поток, который связывает оба полушария мозга и связывает мозг с ноосферой Вернадского.

У детей этот канал открыт полностью, поэтому им дано видеть то, чего не видят другие, воображаемых друзей, например. И если токсичные металлы, находятся внутри этого канала, то они блокируют электрические и высокочастотные сигналы мозга. Уровень токсичных металлов разный, этим можно объяснить степень интенсивности синдрома. В отличие от СДВГ, при аутизме сигналы блокируются еще сильнее. Наглядно это можно представить, посмотрев работу бифилярной катушки Тесла. При поднесении к такой катушке металлического предмета, между ними проскакивает устойчивая искра. Я не вдаюсь в подробности, там немного не так все происходит, но это просто для представления людям, не имеющих представления о физике высокочастотных полей.

До возраста примерно 18 лет этот церебральный канал открыт, потом по мере взросления, он закрывается. Поэтому в возрасте до 18 лет токсичные металлы можно вывести из канала в любом количестве. Для этого нужно применить детоксикацию организма. У взрослого человека на выведение токсичных металлов требуется более длительное время. И чем раньше начать этот процесс, тем лучше для человека.

Непредсказуемое поведение ребенка – это его мозг адаптируется к тому хламу, который блокирует работу канала внутренней связи.

Как бороться с СДВГ и аутизмом?

Начнем с гиперактивности. Причиной Гиперактивности является черепно-мозговая родовая травма (ЧМРТ). Почему? – Рассмотрим всю логику процесса, происходящего в организме при ЧМРТ. В первой части статьи СДВГ и аутизм я написал про ЧМРТ,  при ней не работает кранио-сакральный насос. Мозг (читаем учение Гиппократа тоже здесь же на сайте) говорит о том, что при нехватке ликвора происходит нагрев мозга. Чтобы не допустить этого перегрева, мозг рефлекторно пережимает кровеносные сосуды, т.к. кровь «нагревает» мозг. Пережим ведется с помощью нервной системы – этакая «оплетка» вокруг артерии. Об этом вы можете почитать в замечательного хирурга Петраковича, я постараюсь выложить часть его работы здесь, благо это есть в свободном доступе в интернете.

Чтобы снять это напряжение нервной системы, ребенок вынужден находиться в движении. Или в крайнем случае, орать, если нет возможности двигаться. Ор — тоже способ снятия напряжения. ( у начальников наверное тоже)))

Чем сильнее ЧМРТ, тем более гиперактивен ребенок.

Учителя в школах делают огромную ошибку, запрещая на переменах бегать и кричать детям. Понятно, что им труднее успокоить детей после активной перемены, но в том и состоит профессионализм педагога, чтобы навести порядок быстро и без всяких устрашающих фокусов.

У меня в практике был ребенок пятилетний, которому поставили сахарный диабет первого типа. Пятилетнему!!! Помпу прописали с инсулином, несколько инъекции в сутки… Пока я с его родителями разговаривал, у меня в кабинете все книги и прочее было перевернуто и перемещено с одного места на другое. Ни одной минуты в спокойном состоянии!

Почему поставили диагноз диабет? – Правильно, у ребенка поднялся сахар в крови. Почему сахар? – рефлекторная реакция мозга на снижение физической активности ребенка (он был вынужден длительное время ехать на автомобиле с юга в неподвижном состоянии в том числе), т.е. дабы не допустить перегрева мозга, сработал рефлекс прекратить выработку инсулина, чтобы он не расщеплял сахар, потому как сахар – это энергия. Сработал рефлекс, а ему прописали инсулин. (!!!)

Кстати, привет родителям ребенка и ему самому, если они это читают))) Надеюсь, что у Вас все хорошо, и Макар вас радует))

От гиперактивности помогает правка ЧМРТ. Это совершенно безболезненно.

Далее. Основной пищей для мозга является глюкоза. Важно, чтобы ребенок получал достаточное количество глюкозы. Поэтому убедитесь в том, что в вашем рационе достаточно свежих фруктов. Если ребенок их не ест, то вам, как родителям, нужно проявить смекалку и хитрость, чтобы они оказались у него внутри.

Современная тенденция в мировой практике при лечении аутизма – диета без сахара и зерновых. Сдвиги и результаты есть, но нужно обязательно заменить сахар глюкозой из фруктов, иначе это все будет нанайская борьба.

Если ваш ребенок не представляет себе жизни без конфет, картошки-фри и прочей лабуды, то это означает, что его мозг требует глюкозы. И вместо того, чтобы прятать конфетки, лучше исключить все зерновые и глютен, глутамат натрия и аспартам (смотрите на состав внимательнее в магазине). И естественно, никаких напитков из жестяных банок и нахождения возле автоплощадки с работающими двигателями. Для Москвы последнее огромная проблема – в пробке постоять это норма.

Следующие продукты играют особую роль при выведении тяжелых металлов и токсинов для восстановления ткани головного мозга. Голубика, кинза, сельдерей, бананы, ежевика, авокадо, клубника и льняное семя.

Лекарственные травы и БАДы:

СПИРУЛИНА – для выведения тяжелых металлов из головного мозга. Способствует росту и укреплению нейромедиаторов

ВИТАМИН В12 – укрепляет мозг и центральную нервную систему.

ЭСТЕР-С – формула витамина С, укрепляет надпочечники, выводит токсины и восстанавливает поврежденные нейромедиаторы.

ЦИНК – укрепляет эндокринную систему, щитовилку, таламус

МЕЛАТОНИН – снижает воспаление головного мозга, способствует восстановлению и развитию нейронов

МЕЛИССА ЛИМОННАЯ – уменьшает воспаление и успокаивает ЦНС. Убивает вирусы, бактерии и грибки, вызывающие воспалние ЖКТ и пищевую аллергию

МАГНИЙ – облегчает процесс мышления, улучшает память, чтение и речь.

ГИНКГО БИЛОБА – ВЫВЕДЕНИЕ РТУТИ из головного мозга. Уменьшает воспаление головного мозга.

КОМПЛЕКС ВИТАМИНОВ В – укрепляет мозг и ствол мозга.

ЖЕНЬШЕНЬ – укрепляет надпочечники.

ПРОБИОТИКИ – баланс пищеварительной системы, укрепляет имунную систему.

Это еще не вся информация о причинах. Продолжение следует.

Поделиться ссылкой:

Related posts

Leave a Comment